Версия для слабовидящих
Факс
Наш телефон
8(812) 573-93-82
Адрес: 197720, С-Пб Пос.Ушково, Приморское шоссе, 605.

АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

Когда пациент был на лечении:

Госпитализация была*:
ПлановаяЭкстренная

Вы были госпитализированы*:
за счет ОМСза счет ДМСна платной основе

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности*:
НетДа - I группаДа - II группаДа - III группа

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?:
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспортаотсутствие пандусов, поручнейотсутствие электрических подъемниковотсутствие специальных лифтовотсутствие голосовых сигналовотсутствие информационных бегущих строк, информационных стендовотсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайляотсутствие специального оборудованного туалета

Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?:
Не отвечатьДаНет

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации:
Не отвечатьДаНет

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?:
Не отвечатьДаНет

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?:
Не отвечатьДаНет

В каком режиме стационара Вы проходили лечение?*:
круглосуточного пребываниядневного стационара

Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?:
Не отвечатьДаНет

Что Вас не удовлетворило?:
отсутствие свободных мест ожиданиясостояние гардеробасостояние туалетаотсутствие питьевой водысанитарные условия

Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?*:
до 120 миндо 75 миндо 60 миндо 45 миндо 30 мин

Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?:
Не отвечатьДаНет

Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?:
Не отвечатьДаНет

Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?*:
30 дней29 дней28 дней27 дней15 днейМенее 15 дней

Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?:
Не отвечатьДаНет

Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?:
Не отвечатьДаНет

Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?:
Не отвечатьДаНет

Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?:
Не отвечатьДаНет

Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?:
Не отвечатьДаНет

Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?:
Не отвечатьДаНет

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?:
Не отвечатьДаНет

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?:
Не отвечатьДаНет

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?:
Не отвечатьДаНет

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.